Депо Черкизово http://depo-cherkizovo.flybb.ru/ |
|
81-717,714.5м http://depo-cherkizovo.flybb.ru/topic9.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | neo [ 25-11, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА именно так. |
Автор: | Pshen [ 27-11, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где, в какой части вагона она расположена? |
Автор: | neo [ 28-11, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pshen В кабине, в торцах, под вагонов, под сиденьями! |
Автор: | Pshen [ 28-11, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. в отсеке размещен датчик, и колбы с порошком.
2. при повышении температуры срабатывает датчик, а колба взрывается и порошком покрывается возгораемая поверхность. Поскольку колба находится в закрытом пространстве, при разрыве создаётся смесь порошка и малого количества воздуха, которое препядствует дальнейшему распростронению пожара. В кабине: тут все понятно. Даже эту колбу видел мельком В торцах вагонов: в салонах не видел никаких колб с порошком..Только огнетушители.Где колбы? Под вагонами: закрытого пространства там не получится..Хотя если колбы в ящиках с подвагонным оборудованием всяким, то да. Под сидениями нечему гореть. А если в вагоне пожар, то датчики не сработают, потому что температура будет недостаточной (весь жар наверх идет). А если будет достаточной - то значит пожар уже основательно разгорелся, и тушить его поздно иглой.. |
Автор: | neo [ 28-11, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
PshenВ торцах расположены предохранители рядом м трёх местным диваном, там и стоит игла. Насчёт подвагонки ты прав. А под сиденьями есть чему гореть. |
Автор: | Батарейкин [ 17-12, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а индекс 5м это типа москва??или все таки модернизация?просто для Бакинского метро индекс Б на скоко помню (поправьте ес что) |
Автор: | 2М62У-0039 [ 17-12, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин писал(а): а индекс 5м это типа москва?
Москва, Минск |
Автор: | Батарейкин [ 17-12, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда 81-717.6к для Казани |
Автор: | 2М62У-0039 [ 18-12, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А 81-717.5 - универсальные |
Автор: | 2М62У-0039 [ 29-01, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что случилось с вагоном 1380? |
Автор: | Eaton [ 18-02, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос от чайника. В номерных промежуточных вагонах, в том конце, где стоят манометры, часто можно увидеть надписи типа "СТ" или "СТОЯНОЧНЫЙ". Сверху от них находится что-то типа трехгранного замка со стрелками "ВКЛ-ВЫКЛ". Вопрос: что это, как работает и в каких случаях применяется? Предполагаю, что это стояночный тормоз, но хотелось бы узнать поподробнее. |
Автор: | F@N-F@N [ 08-09, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там расположена рукоятка стояночного тормоза, точнее место под вставку реверсивки. Применяется стояночный тормоз для длительного затормаживания состава. Когда выходит воздух из напорной магистрали пружины в блок-тормозе прижимает колодку к колесу Пневматический тормоз истощается примерно за 2-2,5 часов (при нерабочих МК), на Ежах (старые такие, зелено-синие, ездят по Филевке и Арбатско-покровской) установлены в кабинах красные "рули", вагон затормаживается механически. Насчет стрелочек и разьема под трехгранку: это выключатель аккумуляторной батареи, на промежуточных вагонах служит для вкл\выкл батареи на вагоне. На головных вагонах в кабине машиниста установлены выключатели с ручкой. |
Автор: | 2М62У-0039 [ 07-02, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что случилось с вагоном 2583? Почему у него красный пол, белые панели на перегородке? Раньше у нас не было номерных с красным полом. Особенно в Черкизово. Он СР прошел что ли? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |