ЗАЦЕНИТЕ!!!!!!!!!!! Я УМЕР!!!!!
Две новейшие системы безопасности скоро начнут проходить обкатку на московском метрополитене. Обе гарантируют постоянную бдительность машиниста за счёт работы его мускулатуры и рефлекторно-нервного аппарата. Защищены 50-ю патентами в 128 странах мира.
Первая система называется "Устройство Предупреждения Проезда Станции" и рекомендовано для установки перед станциями, за 50 метров до начала торможения. Состоит из двух независимых устройств - путевого и поездного. На путях по центру устанавливается неподвижная скоба, похожая на автостопную. На поезде монтируется устройство, состояшее из:
подвижного кулачка, вращающегося на кронштейне,
штока на шарнире,
кресла машиниста с отверстием под шток.
При взаимодействии с путевой скобой, кулачок поворачивается, шток идёт вверх, проходит через отверстие в кресле машиниста и взаимодействует с нижней частью тела машиниста, означая тем самым сигнал на сбор схемы на тормоз. Задремавший машинист таким образом будет разбужен, а бдительный привстанет заранее. Этим гарантируется безопасность подъезда к станции. Возможна установка путевых скоб не только перед станциями, но и перед любым объектом, требующим особого внимания - стрелками, полуавтоматическими светофорами и т.п.
Вторая система именуется романтически "Устройство Контроля Состояния Равновесия Машиниста". Принцип его действия основан на рефлекторном стремлении человека держать равновесие. Устройство не даёт машинисту расслабиться и постоянно держит его в работоспособном состоянии.
Состоит из кресла и напольного упора, соединённых шарнирно. Две другие точки опоры - ноги машиниста. Таким образом, балансируя, он находит устойчивое положение. Качка вагона нарушает эту устойчивость и машинисту приходится вновь рефлекторно балансировать. Это гарантирует полное избавление от сна на рабочем месте.
Возможно одновременное (после соответствующей доработки) использование обеих систем безопасности, что выводит безопасность в метрополитене на качественно новый уровень.
1 КАРТИНКА
2 КАРТИНКА