Депо Черкизово
http://depo-cherkizovo.flybb.ru/

81-717,714.5м
http://depo-cherkizovo.flybb.ru/topic9.html
Страница 1 из 2

Автор:  Машинюга из Черкизово [ 11-06, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  81-717,714.5м

Вагоны-работяги СЛ. 81-717,714.5м или номерные пришли на смену устаревшим Е*.Если возникают вопросы, пишите. Если вы стали свидетелем чего-то странного связанного с этим типом вагонов на СЛ, также можете писать сюда.

Автор:  2М62У-0039 [ 13-06, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

C какого вагона (26 серии) в салоне номерных устанавливаются плоские потолки, как во всех северных вагонах?

Автор:  Машинюга из Черкизово [ 13-06, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, извини!

Автор:  Tread [ 20-06, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Часто ли бывает что приходится ехать с неисправным(выключенным) вагоном? и у вас в депо приянто сразу же в депо в таком случае?

Автор:  neo [ 19-07, 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

Tread писал(а):
Часто ли бывает что приходится ехать с неисправным(выключенным) вагоном? и у вас в депо приянто сразу же в депо в таком случае?

Ни-что не вечно, все рано или поздно ломается. У нас не так часто, как например у Северных. У них постоянно, то Реле перегрузки, то еще какая нибудь гадость случается. У нас в основном реле защиты преобразователя срабатывает. Это когда в вагоне горит только аварийное освещение. В депо составы стараются не разменивать. Но иногда всё-же приходится. По правде сказать мне Северян жалко - ремонт не чешится, а парни загибаются на линии.

Автор:  neo [ 31-07, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

ЗАЦЕНИТЕ!!!!!!!!!!! Я УМЕР!!!!!


Две новейшие системы безопасности скоро начнут проходить обкатку на московском метрополитене. Обе гарантируют постоянную бдительность машиниста за счёт работы его мускулатуры и рефлекторно-нервного аппарата. Защищены 50-ю патентами в 128 странах мира.

Первая система называется "Устройство Предупреждения Проезда Станции" и рекомендовано для установки перед станциями, за 50 метров до начала торможения. Состоит из двух независимых устройств - путевого и поездного. На путях по центру устанавливается неподвижная скоба, похожая на автостопную. На поезде монтируется устройство, состояшее из:

подвижного кулачка, вращающегося на кронштейне,

штока на шарнире,

кресла машиниста с отверстием под шток.

При взаимодействии с путевой скобой, кулачок поворачивается, шток идёт вверх, проходит через отверстие в кресле машиниста и взаимодействует с нижней частью тела машиниста, означая тем самым сигнал на сбор схемы на тормоз. Задремавший машинист таким образом будет разбужен, а бдительный привстанет заранее. Этим гарантируется безопасность подъезда к станции. Возможна установка путевых скоб не только перед станциями, но и перед любым объектом, требующим особого внимания - стрелками, полуавтоматическими светофорами и т.п.

Вторая система именуется романтически "Устройство Контроля Состояния Равновесия Машиниста". Принцип его действия основан на рефлекторном стремлении человека держать равновесие. Устройство не даёт машинисту расслабиться и постоянно держит его в работоспособном состоянии.

Состоит из кресла и напольного упора, соединённых шарнирно. Две другие точки опоры - ноги машиниста. Таким образом, балансируя, он находит устойчивое положение. Качка вагона нарушает эту устойчивость и машинисту приходится вновь рефлекторно балансировать. Это гарантирует полное избавление от сна на рабочем месте.

Возможно одновременное (после соответствующей доработки) использование обеих систем безопасности, что выводит безопасность в метрополитене на качественно новый уровень.

Изображение

1 КАРТИНКА


Изображение


2 КАРТИНКА
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Машинюга из Черкизово [ 01-08, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Дурдом! :lol:

Автор:  Wizard [ 01-08, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Особенно порадовало "шток идёт вверх, проходит через отверстие в кресле машиниста и взаимодействует с нижней частью тела машиниста, означая тем самым сигнал на сбор схемы на тормоз." :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  sasha_parf [ 01-08, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает, сначало они камеры в кабинах установят, а потом и...

Автор:  neo [ 01-08, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

sasha_parf писал(а):
Кто знает, сначало они камеры в кабинах установят, а потом и...

Реалити шоу: За стеклом-метро :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  2М62У-0039 [ 07-10, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Почему в вагоне №1288 все сиденья красного цвета?

Автор:  neo [ 09-10, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин писал(а):
Почему в вагоне №1288 все сиденья красного цвета?

По накурке могут быть и зелёного! :mrgreen:
На самом деле, возможно, когда он проходил кап ремонт, на складе перетягивающий материал для диванов был такого цвета, вот и поставили. А так точно не знаю.

Автор:  2М62У-0039 [ 16-10, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

Автор:  neo [ 17-10, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин писал(а):
Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

А хрен его знает! :mrgreen:

Автор:  2М62У-0039 [ 18-10, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

neo писал(а):
Пушкин писал(а):
Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

А хрен его знает! :mrgreen:
Судя по табличке, проходил! :mrgreen:

Автор:  neo [ 18-10, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин писал(а):
neo писал(а):
Пушкин писал(а):
Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

А хрен его знает! :mrgreen:
Судя по табличке, проходил! :mrgreen:

Пробегал. :mrgreen:

Автор:  Nazi [ 05-11, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

а расскажик то стыренный

Автор:  Батарейкин [ 25-11, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

а как действует игла (противопожарная чтоль)?

Автор:  neo [ 25-11, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин АСОТП "Игла"мт. Принцип работы:
1. в отсеке размещен датчик, и колбы с порошком.
2. при повышении температуры срабатывает датчик, а колба взрывается и порошком покрывается возгораемая поверхность. Поскольку колба находится в закрытом пространстве, при разрыве создаётся смесь порошка и малого количества воздуха, которое препядствует дальнейшему распростронению пожара.
3. при возгорании АСОТП автоматически отключает вагон от тяги и тормоза, а так-же остаётся гореть только аварийное освещение.

Автор:  Батарейкин [ 25-11, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

вот так оно и сработало при взрыве на перегоне павелецкая -автозаводская?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/