Депо Черкизово
http://depo-cherkizovo.flybb.ru/

Вопросы по работе
http://depo-cherkizovo.flybb.ru/topic8.html
Страница 2 из 3

Автор:  Батарейкин [ 25-11, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

так он от станции отьехать не должен далеко это сразу проверяется в туннель ток чуть чуть вьехал :P

Автор:  Виктория [ 25-11, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

да ты что :P на перегоне почему тогда соствы стоят секунд 10-20? :wink:

Автор:  jone [ 25-11, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

а чего проверка тормазов что ли?

Автор:  Виктория [ 25-11, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

jone
Неа :wink: Наличие воды в склоомывателях :wink:

Автор:  Батарейкин [ 25-11, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

jone писал(а):
а чего проверка тормазов что ли?
да проверка тормозов )а в туннеле потому что близко впереди идущий состав,или иногда диспетчер может дать команду не преближится к станцие!! :lol:

Автор:  neo [ 25-11, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Так, народ! Отвечаю на все вопросы сразу. Отправление со станции и сброс тяги-это действительно проверка наката, раньше было положенно проверять через 3-4 перегона, но потом это отменили из-за нарушения культуры обслуживания.
Что касается остановки на перегоне. Дело в том, что на любой линии из-за заходов в депо создаётся сбой. Поезд не успевает отправится со станции из-за большого количества пассажиров, которые всегда думают, что поезд последний, а вагон резиновый. Сзади идущий поезд останавливается на перегоне и ждёт освобождения станции. Иногда паровоз может остановится для того, чтобы подобрать или высадить в тоннель работников метрополитена типа ЭМС или СЦБ, там много структур. Я надеюсь всем всё понятно?

Автор:  Батарейкин [ 25-11, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

а вот светофоры на вашей ветке они читаемы ток с приборной доски в кабине или так можно как в случае с автоблокировкой?

Автор:  neo [ 26-11, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин немного вопрос не понятен. У нас на синии АРС-АЛС без автоблокировки, только полуавтоматы огорождающие станцию с путевым развитием, автоблокировка есть. Включается с каждой станции одним автоматом или полуавтоматом, в зависимости от вида станции. По перегонам светофоров нет. Если горит желтый, то свободна станция и перегон, если зелёный, то 2 перегона, 2 станции.

Автор:  Батарейкин [ 26-11, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

тоесть с откл арс алс можно двигать?на ГЗЛ я так понял ес полетела арс или алс (я точ не помню что иммено там установленно) то едищ смотря на светофоры как в прощлом веке или как на филях :P

Автор:  neo [ 26-11, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин Да ездить можно. У нас если паровоз загнётся, он убирается в тупики не более 20 км/ч.

Автор:  2М62У-0039 [ 28-11, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой вопрос, 46 маршрут - чей?

Автор:  neo [ 28-11, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин общий

Автор:  Батарейкин [ 28-11, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

а между путей буква"Т" это где надо контролер в положение тормоз выводить??

Автор:  Михаил [ 29-11, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

neo писал(а):
Это не чек, а расписание движения поезда по участку от конечной до конечной станции с указанием времени оправления с каждой станции, интервалом следования и выдержками на станции!

Тоесть вас могут вычеслить быстро вы едите или нет все остановки в трубе??? :(

Автор:  neo [ 29-11, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Не совсем так.

Автор:  podzemnik [ 30-11, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин писал(а):
а между путей буква"Т" это где надо контролер в положение тормоз выводить??

Нет, дружок...
Эта "Т" - к сбору схемы на тормоз - не относится!

Автор:  neo [ 30-11, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин писал(а):
а между путей буква"Т" это где надо контролер в положение тормоз выводить??

Знак "т" между рельсов, для машинистов, нужен для обозначения начала экстренного торможения на станции, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение.

Автор:  Wizard [ 01-12, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин, инструкцию по сигнализации качаем туть:
http://scb.narod.ru/instructions.html :wink:

Автор:  2М62У-0039 [ 19-12, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже 3-й день подряд езжу от "Спортивной" на 51 маршруте, причем специально не жду а прихожу в 08:11 на станцию, и подъезжает 51 :lol:
Так вот вопрос:, к примеру, 51-й маршрут каждый день прибывает на Спортивную в 08:11 и на Пр.ВернАдского в 08:20?
ЗЫ: сегодня по 51-му ходил 2624-2625, тот самый состав, где ездят вагоны 1376 и 1380!

Автор:  neo [ 19-12, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин По рабочим дням всё одинаково, ну почти всё. Исключение составляют только маршруты завазаные с чётными и не чётными числами месяца. Ну и конечно, если сбой, то маршруты опаздывают.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/