Депо Черкизово http://depo-cherkizovo.flybb.ru/ |
|
Вопросы по работе http://depo-cherkizovo.flybb.ru/topic8.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Батарейкин [ 25-11, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
так он от станции отьехать не должен далеко это сразу проверяется в туннель ток чуть чуть вьехал |
Автор: | Виктория [ 25-11, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ты что на перегоне почему тогда соствы стоят секунд 10-20? |
Автор: | jone [ 25-11, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чего проверка тормазов что ли? |
Автор: | Виктория [ 25-11, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
jone Неа Наличие воды в склоомывателях |
Автор: | Батарейкин [ 25-11, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
jone писал(а): а чего проверка тормазов что ли? да проверка тормозов )а в туннеле потому что близко впереди идущий состав,или иногда диспетчер может дать команду не преближится к станцие!!
|
Автор: | neo [ 25-11, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, народ! Отвечаю на все вопросы сразу. Отправление со станции и сброс тяги-это действительно проверка наката, раньше было положенно проверять через 3-4 перегона, но потом это отменили из-за нарушения культуры обслуживания. Что касается остановки на перегоне. Дело в том, что на любой линии из-за заходов в депо создаётся сбой. Поезд не успевает отправится со станции из-за большого количества пассажиров, которые всегда думают, что поезд последний, а вагон резиновый. Сзади идущий поезд останавливается на перегоне и ждёт освобождения станции. Иногда паровоз может остановится для того, чтобы подобрать или высадить в тоннель работников метрополитена типа ЭМС или СЦБ, там много структур. Я надеюсь всем всё понятно? |
Автор: | Батарейкин [ 25-11, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот светофоры на вашей ветке они читаемы ток с приборной доски в кабине или так можно как в случае с автоблокировкой? |
Автор: | neo [ 26-11, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин немного вопрос не понятен. У нас на синии АРС-АЛС без автоблокировки, только полуавтоматы огорождающие станцию с путевым развитием, автоблокировка есть. Включается с каждой станции одним автоматом или полуавтоматом, в зависимости от вида станции. По перегонам светофоров нет. Если горит желтый, то свободна станция и перегон, если зелёный, то 2 перегона, 2 станции. |
Автор: | Батарейкин [ 26-11, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоесть с откл арс алс можно двигать?на ГЗЛ я так понял ес полетела арс или алс (я точ не помню что иммено там установленно) то едищ смотря на светофоры как в прощлом веке или как на филях |
Автор: | neo [ 26-11, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин Да ездить можно. У нас если паровоз загнётся, он убирается в тупики не более 20 км/ч. |
Автор: | 2М62У-0039 [ 28-11, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой вопрос, 46 маршрут - чей? |
Автор: | neo [ 28-11, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пушкин общий |
Автор: | Батарейкин [ 28-11, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а между путей буква"Т" это где надо контролер в положение тормоз выводить?? |
Автор: | Михаил [ 29-11, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
neo писал(а): Это не чек, а расписание движения поезда по участку от конечной до конечной станции с указанием времени оправления с каждой станции, интервалом следования и выдержками на станции!
Тоесть вас могут вычеслить быстро вы едите или нет все остановки в трубе??? |
Автор: | neo [ 29-11, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил Не совсем так. |
Автор: | podzemnik [ 30-11, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин писал(а): а между путей буква"Т" это где надо контролер в положение тормоз выводить??
Нет, дружок... Эта "Т" - к сбору схемы на тормоз - не относится! |
Автор: | neo [ 30-11, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин писал(а): а между путей буква"Т" это где надо контролер в положение тормоз выводить??
Знак "т" между рельсов, для машинистов, нужен для обозначения начала экстренного торможения на станции, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение. |
Автор: | Wizard [ 01-12, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин, инструкцию по сигнализации качаем туть: http://scb.narod.ru/instructions.html |
Автор: | 2М62У-0039 [ 19-12, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже 3-й день подряд езжу от "Спортивной" на 51 маршруте, причем специально не жду а прихожу в 08:11 на станцию, и подъезжает 51 Так вот вопрос:, к примеру, 51-й маршрут каждый день прибывает на Спортивную в 08:11 и на Пр.ВернАдского в 08:20? ЗЫ: сегодня по 51-му ходил 2624-2625, тот самый состав, где ездят вагоны 1376 и 1380! |
Автор: | neo [ 19-12, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пушкин По рабочим дням всё одинаково, ну почти всё. Исключение составляют только маршруты завазаные с чётными и не чётными числами месяца. Ну и конечно, если сбой, то маршруты опаздывают. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |