Депо Черкизово

Форум о ТЧ-13 Черкизово
Текущее время: 16-04, 12:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 81-717,714.5м
СообщениеДобавлено: 11-06, 11:21 
Вагоны-работяги СЛ. 81-717,714.5м или номерные пришли на смену устаревшим Е*.Если возникают вопросы, пишите. Если вы стали свидетелем чего-то странного связанного с этим типом вагонов на СЛ, также можете писать сюда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 13:43 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 18:57
Сообщения: 99
Откуда: Москва,Бережковская наб.
C какого вагона (26 серии) в салоне номерных устанавливаются плоские потолки, как во всех северных вагонах?

_________________
В России новая форма правления – Димакратия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 13:45 
Не знаю, извини!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 12:12 
Часто ли бывает что приходится ехать с неисправным(выключенным) вагоном? и у вас в депо приянто сразу же в депо в таком случае?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 04:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06, 12:28
Сообщения: 351
Откуда: Тч-13
Tread писал(а):
Часто ли бывает что приходится ехать с неисправным(выключенным) вагоном? и у вас в депо приянто сразу же в депо в таком случае?

Ни-что не вечно, все рано или поздно ломается. У нас не так часто, как например у Северных. У них постоянно, то Реле перегрузки, то еще какая нибудь гадость случается. У нас в основном реле защиты преобразователя срабатывает. Это когда в вагоне горит только аварийное освещение. В депо составы стараются не разменивать. Но иногда всё-же приходится. По правде сказать мне Северян жалко - ремонт не чешится, а парни загибаются на линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 23:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06, 12:28
Сообщения: 351
Откуда: Тч-13
ЗАЦЕНИТЕ!!!!!!!!!!! Я УМЕР!!!!!


Две новейшие системы безопасности скоро начнут проходить обкатку на московском метрополитене. Обе гарантируют постоянную бдительность машиниста за счёт работы его мускулатуры и рефлекторно-нервного аппарата. Защищены 50-ю патентами в 128 странах мира.

Первая система называется "Устройство Предупреждения Проезда Станции" и рекомендовано для установки перед станциями, за 50 метров до начала торможения. Состоит из двух независимых устройств - путевого и поездного. На путях по центру устанавливается неподвижная скоба, похожая на автостопную. На поезде монтируется устройство, состояшее из:

подвижного кулачка, вращающегося на кронштейне,

штока на шарнире,

кресла машиниста с отверстием под шток.

При взаимодействии с путевой скобой, кулачок поворачивается, шток идёт вверх, проходит через отверстие в кресле машиниста и взаимодействует с нижней частью тела машиниста, означая тем самым сигнал на сбор схемы на тормоз. Задремавший машинист таким образом будет разбужен, а бдительный привстанет заранее. Этим гарантируется безопасность подъезда к станции. Возможна установка путевых скоб не только перед станциями, но и перед любым объектом, требующим особого внимания - стрелками, полуавтоматическими светофорами и т.п.

Вторая система именуется романтически "Устройство Контроля Состояния Равновесия Машиниста". Принцип его действия основан на рефлекторном стремлении человека держать равновесие. Устройство не даёт машинисту расслабиться и постоянно держит его в работоспособном состоянии.

Состоит из кресла и напольного упора, соединённых шарнирно. Две другие точки опоры - ноги машиниста. Таким образом, балансируя, он находит устойчивое положение. Качка вагона нарушает эту устойчивость и машинисту приходится вновь рефлекторно балансировать. Это гарантирует полное избавление от сна на рабочем месте.

Возможно одновременное (после соответствующей доработки) использование обеих систем безопасности, что выводит безопасность в метрополитене на качественно новый уровень.

Изображение

1 КАРТИНКА


Изображение


2 КАРТИНКА
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если вас сьели, не огорчайтесь - у вас есть 2 выхода!


Последний раз редактировалось neo 05-11, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 16:18 
Дурдом! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 18:21 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 12:19
Сообщения: 17
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Особенно порадовало "шток идёт вверх, проходит через отверстие в кресле машиниста и взаимодействует с нижней частью тела машиниста, означая тем самым сигнал на сбор схемы на тормоз." :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Судьба - это непроизвольное движение души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 20:15 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 11-06, 16:25
Сообщения: 75
Откуда: Из Моквы
Кто знает, сначало они камеры в кабинах установят, а потом и...

_________________
Ukončete, prosím, výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice Opatov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 21:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06, 12:28
Сообщения: 351
Откуда: Тч-13
sasha_parf писал(а):
Кто знает, сначало они камеры в кабинах установят, а потом и...

Реалити шоу: За стеклом-метро :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если вас сьели, не огорчайтесь - у вас есть 2 выхода!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 16:25 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 18:57
Сообщения: 99
Откуда: Москва,Бережковская наб.
Почему в вагоне №1288 все сиденья красного цвета?

_________________
В России новая форма правления – Димакратия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 14:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06, 12:28
Сообщения: 351
Откуда: Тч-13
Пушкин писал(а):
Почему в вагоне №1288 все сиденья красного цвета?

По накурке могут быть и зелёного! :mrgreen:
На самом деле, возможно, когда он проходил кап ремонт, на складе перетягивающий материал для диванов был такого цвета, вот и поставили. А так точно не знаю.

_________________
Если вас сьели, не огорчайтесь - у вас есть 2 выхода!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10, 17:00 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 18:57
Сообщения: 99
Откуда: Москва,Бережковская наб.
Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

_________________
В России новая форма правления – Димакратия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 21:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06, 12:28
Сообщения: 351
Откуда: Тч-13
Пушкин писал(а):
Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

А хрен его знает! :mrgreen:

_________________
Если вас сьели, не огорчайтесь - у вас есть 2 выхода!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 21:22 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 18:57
Сообщения: 99
Откуда: Москва,Бережковская наб.
neo писал(а):
Пушкин писал(а):
Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

А хрен его знает! :mrgreen:
Судя по табличке, проходил! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 21:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06, 12:28
Сообщения: 351
Откуда: Тч-13
Пушкин писал(а):
neo писал(а):
Пушкин писал(а):
Вагон 2616 проходил СР на ЗРЕПС-сокол в 2005 г.?

А хрен его знает! :mrgreen:
Судя по табличке, проходил! :mrgreen:

Пробегал. :mrgreen:

_________________
Если вас сьели, не огорчайтесь - у вас есть 2 выхода!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 11:02 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 19:31
Сообщения: 34
Откуда: ТЧ-13
а расскажик то стыренный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 22:18 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 01:19
Сообщения: 65
Откуда: Мсква,ГЗЛ
а как действует игла (противопожарная чтоль)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 22:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06, 12:28
Сообщения: 351
Откуда: Тч-13
Батарейкин АСОТП "Игла"мт. Принцип работы:
1. в отсеке размещен датчик, и колбы с порошком.
2. при повышении температуры срабатывает датчик, а колба взрывается и порошком покрывается возгораемая поверхность. Поскольку колба находится в закрытом пространстве, при разрыве создаётся смесь порошка и малого количества воздуха, которое препядствует дальнейшему распростронению пожара.
3. при возгорании АСОТП автоматически отключает вагон от тяги и тормоза, а так-же остаётся гореть только аварийное освещение.

_________________
Если вас сьели, не огорчайтесь - у вас есть 2 выхода!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 22:35 
Не в сети
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 01:19
Сообщения: 65
Откуда: Мсква,ГЗЛ
вот так оно и сработало при взрыве на перегоне павелецкая -автозаводская?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB