Депо Черкизово http://depo-cherkizovo.flybb.ru/ |
|
Ретропоезд в метро http://depo-cherkizovo.flybb.ru/topic47.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | sasha_parf [ 10-11, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея, метро-паровоз можно у англичан из музея скамуниздить |
Автор: | neo [ 11-11, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha_parf Зачем? Во Владимире стоит неплохой экземплярчик! |
Автор: | sasha_parf [ 11-11, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понимаешь, всетаки у Англичан настоящий паровоз, который в метро скот возил, там даже трафарет с названием конечной станции у него есть |
Автор: | neo [ 11-11, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha_parf Мазёва! Угоняй, я тебе за это сразу 200 постов впишу |
Автор: | Машинюга с Кратовской ДЖД [ 11-11, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha_parf писал(а): Да тут дело не в сцепки, у них же разные схемы - как этот состав будет ездить, если хотите что бы он ездил? А нсли его отправить на ЗРЭПС и поменять электрику и схему сделать "модеру"?
Кстати в Парижском метро есть ретропоезд 20-х годов на нем катают туристов. А насчет скота, то публика в их метро ни как не лучше чем наша. |
Автор: | sasha_parf [ 11-11, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинюга с Кратовской ДЖД писал(а): А нсли его отправить на ЗРЭПС и поменять электрику и схему сделать "модеру"?
То получится - "ретропоезд" А вот и самый настоящий паровоз который и работал в Лондонском метро и 2 вагона!!! Взято с сайта: http://www.railfaneurope.net/ |
Автор: | Виктория [ 17-11, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чей в Черкизове маршрут 52??? |
Автор: | neo [ 17-11, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктория по 52 маршруту едут все, только в разные дни. А вообще подобные вопросы нужно задавать в разделе "работа депо" |
Автор: | Батарейкин [ 26-11, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ретро-поезд пусть лучше стоит в музее)не на линию же а то не дай бог развалится |
Автор: | Pshen [ 27-11, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красная Стрела в нормальном состоянии, как ни странно. Конечно, не такой какой был новым, но и не обвандаленный донельзя. Ретро-поезд идея неплохая. Но кто выпустит на линию давно СПИСАННЫЕ вагоны? |
Автор: | Батарейкин [ 27-11, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красная стрела новая если б ее сделали из вагонов А,Б,В то это было бы уже не плохо а если бы ЭТО еще ездило то вабще класс)) |
Автор: | sasha_parf [ 27-11, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин писал(а): Красная стрела новая если б ее сделали из вагонов А,Б,В то это было бы уже не плохо а если бы ЭТО еще ездило то вабще класс))
Тоже была бы новая, где ты все 7 вагонов с еще не растащиным оборудованием этих серий достанешь? |
Автор: | Батарейкин [ 27-11, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
не можно найти семь вагонов из всех старых наскрести ,сделать под старину ,и в музей)) |
Автор: | Машинюга с Кратовской ДЖД [ 28-11, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha_parf писал(а): Батарейкин писал(а): Красная стрела новая если б ее сделали из вагонов А,Б,В то это было бы уже не плохо а если бы ЭТО еще ездило то вабще класс)) Тоже была бы новая, где ты все 7 вагонов с еще не растащиным оборудованием этих серий достанешь? |
Автор: | sasha_parf [ 28-11, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинюга с Кратовской ДЖД писал(а): Да можно оборудование другое новое!
Но всеравно это немного не то получается. |
Автор: | Pshen [ 28-11, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем, как мне кажется ретропоезда у нас в метро нет по следующим причинам: 1) трудности с подбором нужного количества старых вагонов в более менее нормальном состоянии. 2) невозможность эксплуатации в одном составе вагонов разных типов 3) оборудование вагонов либо отсутствует либо находится в непотребном виде и в любом случае выработало свой срок службы 4) аналогов и запчастей давно нет и их не делают по понятным причинам 5) заказывать их и делать по старым чертежам - большие расходы 6) плюс ко всему надо ставить АРС на старые вагоны и еще какие нить примочки ,появившиеся позже 7) рассчитаны ли старые типы вагонов (самые старые, А, Б, В) на эксплуатацию с таким пассажиропотоком и главное с такими скоростями как сейчас на СЛ? Отделка старых вагонов наверняка не соответствует современным нормам пожаробезопасности. 9) легко ли машинисту с номерного на вагон типа А и т.д. пересесть? 10) и последнее.. а кто собственно будет оплачивать банкет? Красную стрелу оплатило РЖД, например.. |
Автор: | Батарейкин [ 28-11, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а разве речь о СЛ,можно и на другую линию(пустить),а так пусть лучше стоит в музеи , где хотят его сделать в депо калужское чтоли?(я не про музей на спортивной а какой то новый)так вот пусть будет памятником старым составам и не обязательно 7 вагонов (когда запускали было же не 7 вагонов ) |
Автор: | Pshen [ 28-11, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батарейкин писал(а): а разве речь о СЛ,можно и на другую линию(пустить), Можно и на другую, но логичнее на Сл, как на первую. К тому же, если даже на другую, ни одна из причин, которые я перечислил не исчезнет.. Батарейкин писал(а): а так пусть лучше стоит в музеи , где хотят его сделать в депо калужское чтоли?(я не про музей на спортивной а какой то новый
В возможно очень даже. Был бы музей в какой нить ТЧ, чтоб там ретро-вагоны на рельсах стояли. Но я так понял, что речь идет именно о ретропоезде, который должен пассажиров на линии возить. И в поезде по одному вагону каждого типа, чтоб идея истории пс метрополитена была раскрыта хорошо. Если о таком варианте , то препятствий много. В т.ч. и сколько вагонов в нем должно быть. В музее не важно, а на линии разве могут выпустить под пассажиров состав, где количество вагонов меньше, чем на линии принято |
Автор: | Батарейкин [ 28-11, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
как не печально ,но это так |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |