Депо Черкизово
http://depo-cherkizovo.flybb.ru/

Ретропоезд в метро
http://depo-cherkizovo.flybb.ru/topic47.html
Страница 2 из 2

Автор:  sasha_parf [ 10-11, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Идея, метро-паровоз можно у англичан из музея скамуниздить :mrgreen:

Автор:  neo [ 11-11, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

sasha_parf Зачем? Во Владимире стоит неплохой экземплярчик!
:mrgreen:

Автор:  sasha_parf [ 11-11, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Понимаешь, всетаки у Англичан настоящий паровоз, который в метро скот возил, там даже трафарет с названием конечной станции у него есть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  neo [ 11-11, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

sasha_parf Мазёва! Угоняй, я тебе за это сразу 200 постов впишу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Машинюга с Кратовской ДЖД [ 11-11, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

sasha_parf писал(а):
Да тут дело не в сцепки, у них же разные схемы - как этот состав будет ездить, если хотите что бы он ездил?
Кстати в Парижском метро есть ретропоезд 20-х годов на нем катают туристов.
А насчет скота, то публика в их метро ни как не лучше чем наша.
А нсли его отправить на ЗРЭПС и поменять электрику и схему сделать "модеру"?

Автор:  sasha_parf [ 11-11, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Машинюга с Кратовской ДЖД писал(а):
А нсли его отправить на ЗРЭПС и поменять электрику и схему сделать "модеру"?

То получится - "ретропоезд"

А вот и самый настоящий паровоз который и работал в Лондонском метро и 2 вагона!!! Изображение
Взято с сайта: http://www.railfaneurope.net/

Автор:  Виктория [ 17-11, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

А чей в Черкизове маршрут 52???

Автор:  neo [ 17-11, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Виктория по 52 маршруту едут все, только в разные дни. А вообще подобные вопросы нужно задавать в разделе "работа депо"

Автор:  Батарейкин [ 26-11, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

ретро-поезд пусть лучше стоит в музее)не на линию же а то не дай бог развалится :P

Автор:  Pshen [ 27-11, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Красная Стрела в нормальном состоянии, как ни странно. Конечно, не такой какой был новым, но и не обвандаленный донельзя.

Ретро-поезд идея неплохая.
Но кто выпустит на линию давно СПИСАННЫЕ вагоны?

Автор:  Батарейкин [ 27-11, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Красная стрела новая если б ее сделали из вагонов А,Б,В то это было бы уже не плохо а если бы ЭТО еще ездило то вабще класс))

Автор:  sasha_parf [ 27-11, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин писал(а):
Красная стрела новая если б ее сделали из вагонов А,Б,В то это было бы уже не плохо а если бы ЭТО еще ездило то вабще класс))

Тоже была бы новая, где ты все 7 вагонов с еще не растащиным оборудованием этих серий достанешь?

Автор:  Батарейкин [ 27-11, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

не можно найти семь вагонов из всех старых наскрести ,сделать под старину ,и в музей))

Автор:  Машинюга с Кратовской ДЖД [ 28-11, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

sasha_parf писал(а):
Батарейкин писал(а):
Красная стрела новая если б ее сделали из вагонов А,Б,В то это было бы уже не плохо а если бы ЭТО еще ездило то вабще класс))

Тоже была бы новая, где ты все 7 вагонов с еще не растащиным оборудованием этих серий достанешь?
Да можно оборудование другое новое! :rtfm:

Автор:  sasha_parf [ 28-11, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Машинюга с Кратовской ДЖД писал(а):
Да можно оборудование другое новое!

Но всеравно это немного не то получается.

Автор:  Pshen [ 28-11, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем, как мне кажется ретропоезда у нас в метро нет по следующим причинам:
1) трудности с подбором нужного количества старых вагонов в более менее нормальном состоянии.
2) невозможность эксплуатации в одном составе вагонов разных типов
3) оборудование вагонов либо отсутствует либо находится в непотребном виде и в любом случае выработало свой срок службы
4) аналогов и запчастей давно нет и их не делают по понятным причинам
5) заказывать их и делать по старым чертежам - большие расходы
6) плюс ко всему надо ставить АРС на старые вагоны и еще какие нить примочки ,появившиеся позже
7) рассчитаны ли старые типы вагонов (самые старые, А, Б, В) на эксплуатацию с таким пассажиропотоком и главное с такими скоростями как сейчас на СЛ?
8) Отделка старых вагонов наверняка не соответствует современным нормам пожаробезопасности.
9) легко ли машинисту с номерного на вагон типа А и т.д. пересесть?
10) и последнее.. а кто собственно будет оплачивать банкет? Красную стрелу оплатило РЖД, например..

Автор:  Батарейкин [ 28-11, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

а разве речь о СЛ,можно и на другую линию(пустить),а так пусть лучше стоит в музеи , где хотят его сделать в депо калужское чтоли?(я не про музей на спортивной а какой то новый)так вот пусть будет памятником старым составам и не обязательно 7 вагонов (когда запускали было же не 7 вагонов ) :cool:

Автор:  Pshen [ 28-11, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Батарейкин писал(а):
а разве речь о СЛ,можно и на другую линию(пустить),

Можно и на другую, но логичнее на Сл, как на первую. К тому же, если даже на другую, ни одна из причин, которые я перечислил не исчезнет..
Батарейкин писал(а):
а так пусть лучше стоит в музеи , где хотят его сделать в депо калужское чтоли?(я не про музей на спортивной а какой то новый

В возможно очень даже. Был бы музей в какой нить ТЧ, чтоб там ретро-вагоны на рельсах стояли.
Но я так понял, что речь идет именно о ретропоезде, который должен пассажиров на линии возить. И в поезде по одному вагону каждого типа, чтоб идея истории пс метрополитена была раскрыта хорошо.
Если о таком варианте , то препятствий много. В т.ч. и сколько вагонов в нем должно быть. В музее не важно, а на линии разве могут выпустить под пассажиров состав, где количество вагонов меньше, чем на линии принято :?:

Автор:  Батарейкин [ 28-11, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

как не печально ,но это так :(

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/